Дополнительно: Сделана капиталка двигателя, не считая блока и головы всё новое, и те расточены, блок отшлифован, голова тоже доработана, с деталями от BMW.
Проехал на новом движке 4000 км. (Кому интересно, пишите в личку сюда или в Ватсапп, напишу полный список и цену работ по мотору и остальному).
Поменяно сцепление: диск, корзина и выжимной (Valeo). Менял так же и трос сцепления. А ещё и трос подкапотный, на немецкий.
Новая рулевая рейка с Гуром, со всеми патрубками. Месяц назад поменял шланг высокого давления. Пару недель назад заменил ремень ГУРА (итальянский). Восстановили болт при помощи которого затягивается этот ремень. Машина едет Мягко! Сделана подвеска. Поменял 4 саленблока, по 2 на каждой стороне. Прокачены передние амортизаторы, задние поменяны. Поменял наконечники и тяги. 30 сентября поменял правый привод. Левый привод поменян примерно пол года назад. Так же по подвеске менял разные пыльники и сальники.
Проводились работы с коробкой, поменял в ней сальники, заодно и датчик задней передачи. За 24 года стерся фланец выжимного подшипника в коробке (фото 23), он был куплен и установлен, (за одну эту работу отдал 4500₽ без учета стоимости детали), теперь сцепление работает лучше и служить будет дольше. Сама коробка работает очень мягко, хоть пальцем можно переключать, пару раз менял масло в коробке, покупал Японскую синтетику.
Менял этим летом крепления лонжеронов, поставлены здоровенные болты от Приоры.
Менял недавно датчик холостого хода.
Заменены Вентилятор с моторчиком, охлаждается машина отлично, при этом печка греет очень хорошо.
Аккамулятор заменил с клемами. Недавно ездил на его плановое обслуживание, сказали отлично выдаёт вольтаж, даже подзаряжать не пришлось.
Проводились работы с Имобилайзером, теперь открывается с одного нажатия с любой стороны.
Поменял колонки и магнитолу.
Ручник затянут, держит отлично. (Далеко на ручнике не уедешь, если забудешь опустить).
Все 3 подушки двигателя заменены на новые.
Делал Стартер, заводится машина с пол тычка.
На 316500 км пробега поменял масло в двигателе. Petronas 10 W40 Итальянское + фильтр оригинальный
Заменил свечи, поставил оригинальные, заодно свечные провода поменял.
Поменял щетки лобового.
Установил задний стабилизатор, который к тому же держит бензобак. Машина после установки стала намного устойчивей.
Убрали много лишнего под капотом и навели порядок. Провода связанные с газом убрали. Газа нету! На газу не ездил и не собираюсь! Заправляю 95 бензином, у нас на Насыпе или в Пятигорске на Газпроме, на въезде в город. Машина на 95 бензин едет мягче, тяга лучше и “кушать” стала куда меньше.
Машину подкрасил (освежил). Зачищали всё, грунтовали и затем красили. Для меня главное что бы не гнила ну и вид стал получше. Так же зачистили и обработали днище антигравием. Пороги прорезинены.
Люк работает отлично, открывается как полностью, так и приоткрывается наверх.
Спереди два стеклоподъемники, два подогрева передних сидений. Есть обогрев как лобового, так и заднего стекла, зимой очень удобно, а так же когда стекла запотевают.
С машиной вместе отдам так же комплект зимних колёс с новой резиной, бережно отъездил только один сезон на ней, она как новая. Да она и есть новая, чек есть у меня. Так же отдам видеорегистратор с флешкой на 32 ГБ, музыку и всё остальное, ничего снимать не хочу.
Написал ещё не полный список променянного.
Машина ровная, я собственник, все документы у меня.
Машиной занимался полтора года, было вложено очень много денег, времени и нервов.
Торг есть, но он у капота!
Обмен не предлагать!!
Дополнительно: Сделана капиталка двигателя, не считая блока и головы всё новое, и те расточены, блок отшлифован, голова тоже доработана, с деталями от BMW.
Проехал на новом движке 4000 км. (Кому интересно, пишите в личку сюда или в Ватсапп, напишу полный список и цену работ по мотору и остальному).
Поменяно сцепление: диск, корзина и выжимной (Valeo). Менял так же и трос сцепления. А ещё и трос подкапотный, на немецкий.
Новая рулевая рейка с Гуром, со всеми патрубками. Месяц назад поменял шланг высокого давления. Пару недель назад заменил ремень ГУРА (итальянский). Восстановили болт при помощи которого затягивается этот ремень. Машина едет Мягко! Сделана подвеска. Поменял 4 саленблока, по 2 на каждой стороне. Прокачены передние амортизаторы, задние поменяны. Поменял наконечники и тяги. 30 сентября поменял правый привод. Левый привод поменян примерно пол года назад. Так же по подвеске менял разные пыльники и сальники.
Проводились работы с коробкой, поменял в ней сальники, заодно и датчик задней передачи....
Вы смотрите раздел Продажа Рено Меган. Посмотреть всё о Рено Меган В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Рено Меган. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Рено Меган в Нальчике.